Добавить сайт в закладки

border

ИНФОРМАЦИЯ

Нажмите Ctrl+D чтобы добавить сайт в закладки

Маркетологи смогут изучать рыночные тенденции с помощью твитов

2014-10-30

Маркетологи смогут изучать рыночные тенденции с помощью твитов

Компании IBM и Twitter заключили партнерство в сфере обработки больших объемов данных, чтобы помочь бизнес-организациям предсказывать рыночные тенденции на основе информации из твитов.

IBM, известная технологическими разработками в области анализа big data, обучит около 10 тыс. сотрудников тому, как консультировать компании по использованию данных Twitter для принятия бизнес-решений. По замыслу компании, на основе твитов со всего мира можно предугадывать рыночные тенденции и анализировать отношение пользователей к тому или иному продукту или бренду.

Корпоративные клиенты компании смогут фильтровать данные по географическому признаку, публичным персональным данным и эмоциям, выраженным в сообщении. Услуга будет доступна клиентам IBM, пользующимся ее облачными аналитическими сервисами, а также разработчикам ПО на базе облачных платформ Bluemix и Watson Developer Cloud.

Читайте также

ПАРТНЕРЫ
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЫПУСКИ

До выхода номера журнала FxFactor осталось:

Тема номера:

Номер в разработке

Мы обязательно сообщим Вам о выходе
свежего номера FxFactor!

Доступен в продаже:

В разработке

Доступен онлайн:

В разработке

copyright 2017 г.
www.fxfactor.ua
Все права защищены